ФЭНДОМ

For Honor Мировая премьера трейлера - E3 2015 RU02:41

For Honor Мировая премьера трейлера - E3 2015 RU

Впервые трейлер был показан публике на конференции Ubisoft на E3.

История создания (перевод статьи с официального сайта)Править

Все мечтают драться как викинг, рыцарь или самурай, и For Honor это претворение вашей мечты в реальность. В нашем анонсирующем трейлере мы хотели создать для зрителя атмосферу настоящего боя. Давайте взглянем на то, как создавалось это видео.

Подбор команды Править

Мы хотели работать с такой командой, которая бы думала широко, могла создать атмосферу кинематографичности трейлера. Это видео – вступление в мир For Honor, поэтому мы хотели, что оно стало запоминающимся. Команда Platige Image разбирается в создании фильмов, и в частности создавала некоторые впечатляющие трейлеры игр, а креативный директор компании Томаш Багиньский работал над короткометражным фильмом «Собор», который в 2002 г. завоевал первый приз на SIGGRAPH — крупнейшем фестивале анимации и спецэффектов, а годом спустя был номинирован на «Оскар» в категории «лучший короткометражный анимационный фильм». С нашей командой в Монреале и Platige в Польше, мы начали с обсуждения того, что лучше показать в первом видео об игре. Затем Platige приехали в Монреаль, чтобы посмотреть игру, встретиться с командой разработки и начать работу над трейлером.

Tomek 213176

Томаш высказал идею о том, чтобы сделать действие трейлера непрерывным, создать ощущение кино, держать зрителя в напряжении на протяжении всего видео. Трейлер состоит исключительно из видео, звука и музыки – без диалогов, голоса за кадром или отвлекающего текста. За счёт этого трейлер воспринимается людьми всего мира одинаково фантастично.

Раскадровка Править

Следующим этапом было наложение идей на бумагу. Мы хотели показать несколько движений и бойцов из всех трёх фракций –рыцари, самураи и викинги, а также жестокость боя, контрастную с красивой окружающей средой, но в то же время сохранить некоторые секреты на будущее… Томаш быстро сделал раскадровку и в течении несколько недель мы получили сильный концепт. Всё, что появляется на экране, все движения камеры и воинов необходимо было повторить актёрам. С помощью этого, мы смогли вызвать у зрителя множество разных эмоций, держать их в напряжении до самого конца. На изображении ниже вы можете видеть медленное увеличение эмоций в первой половине трейлера, прерывающееся иногда во время замедления кадра и затем внезапная очень сильно замедленная часть. На этом моменте зритель задерживает дыхание в ожидание того, что случится дальше. Затем напряжение увеличивается до кульминации. В нижней части графика мы показали, как трейлер разделён между фракциями. Мы дали каждой фракции время для того, чтобы показать их стиль.

Emo curve 213171

Захват движений и анимация Править

Сразу после того как мы получили всё на бумаге, пришло время для реализации. В январе 2015 Platige присоединились к нашей студии Ubisoft Motion Capture в Монреале. Мы решили делать все съёмки в Монреале под пристальным вниманием Джейсона Вандерберге, нашего креативного директора, и Хаи Нгуйена, нашего анимационного директора. Все движения должны были быть выполнены актёрами также, как это будет в игре, поэтому они проходили специальное обучение у постановщика трюков Марка Десоурди. Все это необходимо было точно рассчитать. Всё, что вы видели в трейлере было сделано актёрами с искусственными мечами и щитами. Мы построили пластиковые стены для имитации борьбы в коридорах в руинах и деревянную стену для имитации скалы.

После этого Томаш и команда Platige вернулись в Польшу, чтобы совместить все материалы. Ниже вы можете видеть процесс работы:

Создание музыки и звуковые эффекты Править

Последнее, что нам оставалось сделать – создание музыки и звуковых эффектов трейлера. На этом этапе мы работали с композитором Атанасом Валковым, создавшим оркестровую музыку, которую мы хотели. В последствии мы доработали её, чтобы синхронизировать с происходящим в трейлере.

После того, как мы объединили всё это в одно, пришло время для записи звуковых эффектов. Наши звукорежиссёры проделали удивительную работу, создавая атмосферу боя. Помимо настоящих частей боевой брони и мечей для создания звуков боя, мы использовали и повседневные вещи. Например, мокрую тряпку для создания эффекта пролития крови. Конечно же, мы не использовали настоящую кровь.