ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark.svg "Кем ты себя возомнила?!" - Командир самураев

"Я... Вестник войны." - Апполион

Right pointing double angle quotation mark.svg
Appolion
Апполион - главный антагонист Кампании игры For Honor.

Описание Править

Бесспорный военачальник Легиона Черного Камня, именно из-за нее Легион правит Эшфилдом. Она восхищается воинами всех трех фракций, но ей противно то, что они отложили оружие на полку и стали на тропу мира. Она намерена начать новую эру войн, натравив все три фракции друг против друга, как она сама выражается, "начать эру волков". Апполион условно разделила людей на "волков" и "овец". Первые, великие воины, будут жить, а вторые, приверженцы мира, должны умереть.

Биография Править

Апполион родилась и выросла в глуши. Однажды, во время вторжения викингов Валкенхэйма рейдеры ограбили и вырезали ее деревню в Эшфелде. В то время Железный Легион ослабел, он не мог быть везде, поэтому в деревню будущего "Вестника войны" отправили Юстициария. Однако он счел ее народ недостойным защиты и ушел. Во время вторжения викинги мало кого оставили в живых.

Именно тогда она и стала приверженкой дарвинизма , поняв, что только те, кто смогут постоять за себя, достойны жизни, другие же будут только мешать.

Апполион провела все свое детство и юность, тренируясь во владении оружием. Как результат, она исключительна во владении полуторным мечем. Она участвовала в битвах сперва как наемник, потом как солдат, а вот потом ее приняли в Стражи.

Когда ей было шестнадцать, она нашла того самого юстициария, который обрек ее людей на погибель от рук викингов. Она устроила ему засаду, выследила его на улицах города и в конце жестоко убила его. После, она отдала латы юстициария кузнецу на перековку, и он подогнал их для нее. Так Апполион получила свои доспехи.

Когда рыцари устали от бескорыстных правил Железного Легиона, Апполион вместе с пятнадцатью "Мастерами войны" создала Легион Черного Камня. Восьмеро из мастеров бились за пост Лорда Легиона, но выжила только Апполион. Она и остальные шесть мастеров взяли себе имена демонов - как напоминание о своей цели изменить мир "к лучшему".

Истинного имени Апполион знают лишь единицы.

Интересные факты Править

  • Апполион - греческое имя Абаддона, демона разрушения, истребления и смерти.