ФЭНДОМ

Mainpage Class Berserkers
Берсерк — боец викингов класса ассасин в игре For Honor.

Описание Править

Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Союзники боятся их свирепости и кровожадности не меньше, чем враги. В бою берсерки неумолимы и способны смести противника раньше, чем тот успеет приготовиться к обороне. Они не страшатся смерти и думают о своей защите. Единственное, что имеет для них значение – это число поверженных врагов.

Броня Править

Имеет кожаную накидку на груди, а также бронзовую маску защищающую глаза и нос.

На плечах у него деревянные наплечники

Оружие Править

Viking hand axe1
Одноручная секира - Викинги превратили рабочий инструмент в эффективное оружие. Одноручная секира – это хорошо сбалансированное оружие, которое идеально подходит как для метания, так и для нанесения быстрых ударов в ближнем бою. Можно не упоминать, насколько опасно подобное оружие в руках берсерка, впавшего в кровавое неистовство

Как играть за него Править

Играя за Берсерка, необходимо чередовать тяжелые и легкие удары с левой и правой стойки. Завершает серию приемов тяжелая атака сверху. Главное преимущество Берсерка — невероятная скорость проведения атак и передвижения. Это позволяет создавать различные комбинации и удивлять противника неожиданными ударами. Необходимо лишь начать серию, а там уже дело за малым. После четвертого удара атаки станут непрерываемыми.

Как играть против него Править

Играя против Берсерка, необходимо парировать удары, чтобы прерывать комбинации. Старайтесь не пропустить более четырех ударов, иначе ситуация станет весьма плачевной. Поскольку защитная стойка Берсерка длится короткое время, проводите обманные приемы, а после наносите тяжелый удар. Так же против этого класса весьма актуальны АоЕ удары.