ФЭНДОМ

Первое видео с игровым процессом было представлено ещё на E3 во время презентации 15 июня. На сцену вышли 8 человек из команды разработки и провели бой 4 на 4. Вероятно, для этого была разработана специальная версия, так как использовалась карта "Замок", созданная для режима захвата точек, однако бой был обычным.

В тот же день было выпущено официальное видео геймплея от разработчиков с комментариями Джеффа Спайсера и Джеффа Элленора. В нём были показаны отрывки из боя в режиме доминации между защищающимися рыцарями и атакующими самураями.

Немного игрового процесса было показано в видео о впечатлениях игроков с E3 и в видео о впечатлениях журналистов.

В следующий раз геймплей был показан в 5 видео одно и того же боя, но от разных игроков, записанный на Gamescom 2015. С обоих сторон сражались рыцари. 4 первых видео появились в сети 10 августа, а видео от RusGameTactics – 20 августа. Ниже приведены видео с подписанными никами, под которыми играли журналисты.

12 августа пользователь YouTube Siphano также загрузил видео геймплея с Gamescom 2015, но длиннее и эксклюзивное.