ФЭНДОМ

Mainpage Class Warlords
Вождь — боец викингов класса защитник в игре For Honor.

Описание Править

Вождями не рождаются: ими становятся в кровопролитных битвах. Быть вождем – значит, посвятить свою жизнь служению своему народу. Их щиты охраняют тех, кто не может за себя постоять. Их мечи разят любого, посягнувшего на покой союзников. Их стиль ведения боя прост, но жестокости им не занимать. Вожди всегда ведут свое войско к победе.

Броня Править

Вождь защищен кольчугой и кожаными накладками с металлическими пластинами.

Оружие Править

Меч и щит. Мечи у викингов ковались с внушающим уважение мастерством, с которым могут потягаться только самурайские катаны. Поэтому мечи могли себе позволить в основном богатые бонды, не один раз бывавшие в набегах воины и знать, ярл или конунг.

Щиты у викингов всегда были круглые, диаметром 90 см. (от подбородка до пояса), а руку защищал выпуклый умбон.

Как играть за него. Править

Один из сильнейших приемов Вождя — сильная атака, которую невозможно прервать. Используйте ее против отброшенных или оглушенных оппонентов. Вождь способен проводить контратаки легкими ударами, а так же откинуть противника с помощью щита.

Новички, которые только недавно начали играть в For Honor, могут попробовать следующую тактику: блокировать удар щитом, после чего проводить легкую атаку. Конечно, через пару таких приемов оппонент полностью разгадает стиль вашего боя, поэтому без контратак не обойтись.

Как играть против него Править

Играть против Вождя необходимо аккуратно и размеренно. Помните, что после каждого вашего удара от может контратаковать. Остается лишь пробивать защиту, держаться подальше от обрывов (толкнет щитом), и уклоняться от ударов головой.