ФЭНДОМ

Завоеватели.png
Завоеватель — боец рыцарей класса защитник в игре For Honor.

Описание Править

Завоеватели – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают завоевателей, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству.

Броня Править

Завоеватели носят закрытые шлемы, в основном топхелм, на теле - пластинчатый доспех под сюрко, расписанной в цвета фракции. Правую руку завоевателей украшают оковы и цепь, перемотанная вокруг запястья.

Оружие Править

Кистень - опаснейшее оружие, которое используют те воины Железного легиона, что носят тяжелые доспехи. Тяжелый шар с шипами прикреплён к рукояти прочной железной цепью. Кистень сминает доспех и ломает кости, оставляя чудовищные раны.

Изображения Править

Модель персонажа Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики