ФЭНДОМ

Завоеватели
Завоеватель — боец рыцарей класса защитник в игре For Honor.

Описание Править

Завоеватели – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают завоевателей, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству.

Броня Править

Завоеватели носят закрытые шлемы, в основном топхелм, на теле - пластинчатый доспех под сюрко, расписанной в цвета фракции. Правую руку завоевателей украшают оковы и цепь, перемотанная вокруг запястья.

Оружие Править

Кистень - опаснейшее оружие, которое используют те воины Железного легиона, что носят тяжелые доспехи. Тяжелый шар с шипами прикреплён к рукояти прочной железной цепью. Кистень сминает доспех и ломает кости, оставляя чудовищные раны.

Как играть за него Править

От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.

Как играть против него Править

Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.

Изображения Править

Модель персонажа Править