ФЭНДОМ

Mainpage Class Peacekeepers
Избавительница — боец рыцарей класса ассасин в игре For Honor.

Описание Править

Избавительницы – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии. Не каждый будет готов выполнить задачи, которые ставят перед ними. Они не ищут славы, ведь являются убийцами, способными перевернуть ход войны. Избавительницы остаются незамеченными, но изменяют мир самым наглядным способом.

Броня Править

Избавительницы носят лёгкую кожаную броню с элементами кольчуги под ней. Их лица скрывают тканевый капюшон и металлическая маска.

Оружие Править

Меч и кинжал. Такое сочетание позволяет воину проводить смертоносные контратаки. Урон кинжалов невысок, что компенсируется скоростью и универсальностью этого оружия – неверно нанесённый удар заставит противника истекать кровью.

Как играть за него(неё) Править

Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов

Как играть против него(неё) Править

Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.