ФЭНДОМ

Mainpage Class Kensei.png

Кэнсэи — это воин самураев класса авангард в игре For Honor.

Описание Править

Кэнсэи стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию – даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом.

Броня Править

Кэнсеи легко узнать по массивным наплечникам на броне и маске, называемой Menpõ, которая скрывает лицо от носа до подбородка.

Оружие Править

Нодачи (полевой меч) — это удлинённый вариант катаны. Использовался в основном в бою против всадников, хотя и не был распостранен среди самураев, так как им сложнее владеть и его труднее выковать. Но кэнсэи Империи Востока обладают необходимой силой и мастерством, и обращаются с нодачи не хуже, чем с катаной.

Интересные факты Править

Кэнсэй - довольно почетный титул в Средневековой Японии, который даймё выдавали самураям за свое искусное владение мечом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики