ФЭНДОМ

Mainpage Class Orochi.png
Ороти — боец самураев класса ассасин в игре For Honor.

Описание Править

Ороти – это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка.

Броня Править

Броня Ороти сочетает в себе гибкость и прочность. Металлические пластины, покрывающие большую часть тела, держатся, скрепленные между собой веревками. Их лица почти полностью скрыты под тканью, разукрашенной орнаментом, напоминающим клыки.

Оружие Править

Katana.png

Катана – классический самурайский меч. Такое оружие используют многие воины страны Рассвета. Клинок катаны изготовлен из высококачественной плакированной стали. Зачастую меч достаётся первому сыну в семье по наследству от отца.

Интересные факты Править

Ороти - сокращенное имя Ямато-но-Ороти, восьмиглавого и восьмихвостого дракона, по легенде убитого изгнанным с Небесных полей богом-Ками Сусаноо.

Галерея Править

Видео Править

FOR HONOR - Новый воин - Óни RU01:19

FOR HONOR - Новый воин - Óни RU

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики