ФЭНДОМ

Ороти — боец самураев класса ассасин в игре For Honor.

Описание Править

Фафафа

Ороти – это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка.

Mainpage Class Orochi

Броня Править

Броня Ороти сочетает в себе гибкость и прочность. Металлические пластины, покрывающие большую часть тела, держатся, скрепленные между собой веревками. Их лица почти полностью скрыты под тканью, разукрашенной орнаментом, напоминающим клыки.

Оружие Править

Katana

Катана – классический самурайский меч. Такое оружие используют многие воины страны Рассвета. Клинок катаны изготовлен из высококачественной плакированной стали. Зачастую меч достаётся первому сыну в семье по наследству от отца.

Как играть за него Править

Играя за класс Ороти, вам необходимо научиться контратаковать. Несмотря на то, что делать это не так просто, ответные удары весьма эффективны. Это обусловлено тем, что Ороти обладает высокими показателями скорости и урона, а после отражения удара он автоматически разряжает в оппонента неблокируемый удар.

Атака с задержкой отлично дополняет данную способность — Ороти производит удар с разбега, после чего серию можно продолжить верхним легким двойным ударом, а затем пробить защиту и провести тяжелую атаку.

Как играть против него Править

Играя против Ороти, блокируйте удары сверху. Блокируйте или лучше парируйте удар с задержкой. Старайтесь проводить атаки так, чтобы за ними не последовали ответные удары. Пробивайте защиту Ороти и ловите его во время проведения атак.

Интересные факты Править

Ороти - сокращенное имя Ямато-но-Ороти, восьмиглавого и восьмихвостого дракона, по легенде убитого изгнанным с Небесных полей богом-Ками Сусаноо.

Галерея Править

Видео Править

FOR HONOR - Новый воин - Óни RU

FOR HONOR - Новый воин - Óни RU