ФЭНДОМ

Показатели экипировки

Оружие 1 Править

  • Дальность броска - Как далеко вы отбрасываете оппонента.
  • Атака в режиме "Ярость" - Как сильно вы будете атаковать, находясь в режиме Ярости.
  • Оч. ярости при пол. урона - Как сильно наполняется шкала ярости при получении урона.

Оружие 2 Править

  • Уменьшение вр. перезарядки - Как много времени пройдет до того, как вы сможете использовать способность повторно.
  • Защита в режиме "Ярость" - Как хорошо вы будите защищены в режиме ярости.
  • Очки ярости при защите - Как сильно наполняется шкала ярости при блокировании и парировании.

Оружие 3 Править

  • Атака - Как много урона вы наносите.
  • Защита - Как много урона вы получаете.
  • Сниж. затрат выносливости - Снижает затраты выносливости на удары.

Руки Править

  • Сопрот. при блокировании - Как много урона вы получите при блокировании сильной атаки.
  • Скорость оказ. помощи - Как быстро вы поднимаете союзников.
  • Востановление зап. выносливости - Как быстро восстанавливается ваша выносливость.

Торс Править

  • Востан. ед. за доб. удар - Как много вы излечите здоровья при использовании добивания.
  • Урон при блокировании - Как много вы нанесете урона и снизите выносливость при сильном ударе в блок.
  • Скорость бега - Как быстро вы бегаете во время ускорения.

Голова Править

  • Сопрот. нег эффектам - Сопротивление кровотечению и другим эффектам вызванным атаками и способностями.
  • Дл. эффекта "Ярость" - Как долго действует режим Ярости после его активации.
  • Востан. выносливости - Как быстро восстанавливается выносливость при Истощении.

Каждый из этих показателей работает по разному, одни прибавляют\отнимают в процентах, другие в единицах. Так к примеру при полной шкале Востан. ед. за доб. удар вы будите восстанавливать здоровье полностью, а при пустой вовсе не будет эффекта, когда Атака повысит или понизит ваш урон на несколько единиц.