ФЭНДОМ

Faction-ironlegion-symbol
Helmet-iron-legion
Left pointing double angle quotation mark.svg Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живет! Сражайтесь! Смерть лучше поражения! Right pointing double angle quotation mark.svg
Вальтер Скотт, цитата с официального сайта игры

Рыцари (англ. The Legions, Knight) – одна из трёх фракций в игре. Рыцари Эшфилда - эталон силы и могущества. Железный легион прислал их в эти земли, чтобы восстановить мир. Свобода так полюбилась рыцарям, что они нарекли Эшфилд своим новым домом.

Описание Править

Благодаря доблести великих героев, этот народ сумел отразить многочисленные атаки захватчиков и успешно покорил всех, кто не пожелал объединиться. Защитники этих земель всегда вынуждены ожидать нападения с двух сторон. Стоит дать слабину – и территория будет разграблена варварами.

Классы Править

  • Страж - авангард - могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель
  • Завоеватель - защитник – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами.
  • Избавительница - ассасин – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии.
  • Юстициарий - гибрид – жестокие и грозные каратели, навевающие ужас и выносящие приговор без жалости и сострадания.
  • Центурион - гибрид - Для центурионов бой подобен шахматной партии. У каждого воина своя роль, а жертвы порой попросту неизбежны. Такова сущность войны - смысла жизни центурионов!
  • Гладиатор - ассасин -  дерзкие и хвастливые бойцы, которых мало волнует противостояние фракций. Главное для них - доказать, что у них нет равных.

Галерея Править