ФЭНДОМ

Mainpage Class Wardens

Страж - боец рыцарей класса авангард в игре For Honor.

Описание Править

Стражи – могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Эти рыцари облачены в латы, кольчугу и кожу и вооружены полуторными мечами, которыми разрубают врагов и блокируют удары противника. Они знают толк в дипломатии и олицетворяют идеалы гордости и чести, присущие членам рыцарского ордена. Однако немногим удалось сохранить приверженность этим идеалам.

Броня Править

Стражи защищены неполным стальным доспехом, под которым находится кольчуга и кожанные вкладки. Голова защищена топхельмом.

Оружие Править

Клеймор - особый тип двуручного (реже — одноручного) меча, использовавшийся в Шотландии в XV—XVII веках. Клеймор представляет собой двуручный меч с длинной рукоятью и широким клинком.

Как играть за него Править

Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.

Как играть против него Править

Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.