ФЭНДОМ

Mainpage Class Shugoki

Сюгоки — боец самураев класса защитник в игре For Honor.

Описание Править

Сюгоки стойко сражается в первых рядах, нарушая боевые планы противника. Благодаря значительному запасу здоровья они способны выдержать много ударов и нанести значительный урон. С помощью канабо эти воины легко справляются с несколькими противниками сразу, но скорость их передвижения и атак невысоки.

Броня Править

Оружие Править

Канабо. Лишь опытный воин сможет управиться с этой палицей. Её удар покалечит противника, но при промахе владельца будет легко контратаковать.

Как играть за него Править

Играя за Сюгоки, можно смело идти на размен ударами с противником, поскольку он имеет невероятный урон. Для прерывания атаки данного класса, по нему необходимо дважды попасть. При первом попадании в Сюгоки задевается лишь его броня и входящий урон получается незначительным. Кроме того, потраченное при размене здоровье восстанавливается «Объятием демона».

Несмотря на то, что Сюгоки имеет незначительную скорость передвижения и атаки, в его арсенале множество приемов контроля и захвата противника.

Как играть против него Править

При игре против Сюгоки, необходимо уклоняться и парировать его захваты. Ни в коем случае не идите на размен ударами. Бои против Сюгоки, как правило, затяжные, поэтому изматывайте противника и постепенно пробивайте его защиту.