ФЭНДОМ

Сюжетная кампания — один из режимов игры For Honor.

Knights image1.jpg
Каждая фракция в игре имеет свою кампанию, которую можно пройти как в одиночку, так и с другом в кооперативе. Этот режим познакомит игрока с управлением и особенностями игры за выбранный класс, а также расскажет историю о величайших воинах Рыцарей, Самураев и Викингов.

Самураи Править

Кампания самураев.jpg
Ороти — один из лучших убийц на службе у Императора, чья привычка сначала говорить, а потом думать, сыграла с самураем злую шутку: разгневанный правитель посадил этого воина в темницу. Однако у Ороти остались друзья, горящие желанием восстановить честь верного соратника. Осталось лишь выбраться из заточения...

Викинги Править

Кампания викингов.jpg
Хольдар — бесстрашный и преданный своим идеалам воин, уставший проливать кровь братьев в братоубийственной войне. Викинги известны своей любовью к кровопролитию, но перед нашим героем стоит задача положить конец раздору между кланами, а это сложнее, чем разбить пару черепов. Хольдар приложит всё своё воинское мастерство, хитрость и упорство, чтобы сплотить собратьев ради одной общей цели.

Рыцари Править

Кампания рыцарей.jpg
Страж — юный, бесстрашный и весьма одарённый рыцарь из южных земель под властью Железного легиона. Стражей считают храбрейшими и достойнейшими из воинов, живым олицетворением доблести. А этого рыцаря назвали истинным героем, каких едва ли встретишь в эти жестокие времена.

Потратив долгие годы на сражения в бессмысленных битвах, страж отправился странствовать в поисках цели, за которую стоило бы драться. Поиски привели в Эшфилд, где герой впервые встречается с рыцарями легиона Черного камня.

Режимы For Honor
Сюжетная кампанияБойняДуэльИстреблениеРежим доминацииСхватка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики