ФЭНДОМ

Mainpage Class Raiders

Хольдар — воин викингов класса авангард в игре For Honor. Править

Описание Править

Орудуя двуручным топором, Хольдары всегда находятся в авангарде наступления викингов, расчищая путь от врагов, посмевших встать у них на пути. На их тела нанесены многочисленные татуировки, рассказывающие о победах, а броне они предпочитают одеяния, созданные из плотной кожи и скрепленные металлическими кольцами. Незнающие усталости воины воплощают идеалы викингов: безрассудная храбрость, ярость и агрессия. Хольдары верят, что день их смерти определен еще в момент рождения, а потому не боятся смерти. Разумеется, они не постесняются унести с собой в могилу как можно больше противников.

Броня Править

Броня хольдаров обеспечивает максимальную мобильность за счёт использования небольшого числа металлических пластин и кожи животных с вставками меха.

Оружие Править

Двуручная секира - тяжелый топор с длинной рукоятью. Секиры считают традиционным оружием викингов. Это не только смертоносное оружие, но и инструмент, который хольдары используют для того, чтобы пробить себе дорогу к добыче.

Интересные факты Править

Хольдар (др.-сканд. hauldr) или одалсбонд (др.-сканд. odalsbondi, "благородный бонд") - бонд (землевладелец), который поднялся на ступеньку выше по социальной лестнице скандинавов, чем обычные бонды, благодаря своими заслугами во время походов викингов. Основное отличие хольдаров от обычных бондов состоит в наследственном праве на землю.

Как играть за него Править

Во время игры за Хольдара, необходимо применять комбинации с использованием неблокируемого удара по области, дезориентировать противников ударом рукоятью. Сражаясь против нескольких целей, тараньте толпу, разбивайте вражеский строй и уносите врагов с помощью неблокируемого захвата, чтобы расправляться с ними один на один. Помните, что толкая одного противника на другого, оба потеряют часть выносливости

Как играть против него Править

Играя против Хольдара, старайтесь держаться подальше от обрывов. От неблокируемых АоЕ ударов и попытки унести вас к пропасти необходимо уворачиваться, после чего наносить ответный удар.