ФЭНДОМ

Mainpage Class Raiders.png
Хольдар — воин викингов класса авангард в игре For Honor.

Описание Править

Орудуя двуручным топором, Хольдары всегда находятся в авангарде наступления викингов, расчищая путь от врагов, посмевших встать у них на пути. На их тела нанесены многочисленные татуировки, рассказывающие о победах, а броне они предпочитают одеяния, созданные из плотной кожи и скрепленные металлическими кольцами. Незнающие усталости воины воплощают идеалы викингов: безрассудная храбрость, ярость и агрессия. Хольдары верят, что день их смерти определен еще в момент рождения, а потому не боятся смерти. Разумеется, они не постесняются унести с собой в могилу как можно больше противников.

Броня Править

Броня хольдаров обеспечивает максимальную мобильность за счёт использования небольшого числа металлических пластин и кожи животных с вставками меха.

Оружие Править

Двуручная секира - тяжелый топор с длинной рукоятью. Секиры считают традиционным оружием викингов. Это не только смертоносное оружие, но и инструмент, который хольдары используют для того, чтобы пробить себе дорогу к добыче.

Интересные факты Править

Хольдар (др.-сканд. hauldr) или одалсбонд (др.-сканд. odalsbondi, "благородный бонд") - бонд (землевладелец), который поднялся на ступеньку выше по социальной лестнице скандинавов, чем обычные бонды, благодаря своими заслугами во время походов викингов. Основное отличие хольдаров от обычных бондов состоит в наследственном праве на землю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики